Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Школагород Новосибирск, ул. Гоголя,35аНазначение объекта: нежилое
 
3830Файл (PDF; 469Кб)
Земельный участокГоголя, д.35а 11900Файл (PDF; 454Кб)
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Кабинет логопедаул. Гоголя,35а1 / 1151 / 115
Кабинет педагога-психологаГоголя,35а1 / 1171 / 117
Кабинет социального педагогаГоголя,35а1 / 1251 / 125
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
БиблиотекаГоголя,35А6430 / 1
СтоловаяГоголя,35А7292 / 1
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивный залГоголя,35АПлощадь: 213м2
 
Зал для занятий самбоГоголя, 35аПлощадь: 66м2
 
Кабинет ритмикиГоголя,35аПлощадь: 55м2
 
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Мастерские для занятий технологией
 
Кабинет биологии
 
Кабинет физики
 
Спортивный зал
Характеристики зала соответствует требованиям СанПиН

Материально-техническое оснащение (DOC; 42Кб)
Кабинет химии
 
Кабинет русского языка и литературы №24
 
Кабинет истории и обществознания №31
 
Кабинет английского языка №34
 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Питание организовано в соответствии с нормативными документами: ФЗ Об образовании в РФ п.7 ст.79 , 31.01.2018 № 24-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 № 253-п», Приказ Главного управления образования мэрии города от 16.09.2015 № 919-од «Об организации питания детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в муниципальных учреждениях образования города Новосибирска», Постановление правительства НСО от 13.07.2015 № 253-п «О социальной поддержке отдельных категорий обучающихся образовательных организаций на территории Новосибирской области». Организация питания обучающихся во время пребывания в образовательном учреждении является важным направлением деятельности общеобразовательного учреждения, определяющим не только здоровье обучающихся, но и эффективность их обучения. В здании школы располагается пищеблок с современным технологическим оборудованием, который позволяет готовить обычную пищу. Детям с ограниченными возможностями здоровья в период школьного обучения требуется щадящий режим, поддерживающая терапия и коррекционно-педагогическая помощь. Исходя из этого, в учреждении организовано полноценное, сбалансированное, качественное питание. При организации питания обучающихся в ОУ основными принципами являются принципы рационального питания. Соответствие химического состава, энергетической ценности и объема пищевого рациона возрастным потребностям и особенностям организма, а также суточным энергозатратам. Распределение калорийности по приемам пищи в процентном соотношении: завтрак – 25%, обед – 35%, полдник 10%. Соблюдение режима питания: интервалы между приемами пищи 3часа. Сбалансированность основных и незаменимых пищевых веществ в рационе при соотношении белков, жиров и углеводов 1:1:4 и правильном сочетании компонентов животного и растительного происхождения. Широкий ассортимент продуктов: мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, крупы, макаронные изделия и бобовые, хлеб и хлебобулочные изделия, сахар, всё, что необходимо для обеспечения полноценного химического состава рациона. Правильная кулинарно-технологическая обработка продуктов для сохранения биологической и пищевой ценности, органолептических свойств приготовляемых блюд и высокой усвояемости пищевых веществ. Витамины являются составной частью пищи, поэтому важными являются требования к профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности. Организация питьевого режима. Бутилированная вода, поставляемая в ОУ, имеет документы, подтверждающие её происхождение, качество и безопасность. В питание детей, которым присвоен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья, вводятся дополнительные количества продуктов при приготовлении блюд (сметана, яйцо, сыр, сливочное и растительное масло), а также таким детям даётся увеличение свежих фруктов, соков. Количество питающихся обучающихся в 2019-2020 учебном году составляет 710 детей. Количество питающихся детей льготной категории -123 (96 человек из многодетных и малообеспеченных семей и 26 человек ОВЗ) . Локальные документы по ОУ: 1) приказ по ОУ об организации бесплатного питания, 2) список учащихся, 3) табель учета учащихся, получающих бесплатное питание, 4) заявление родителей, 5) копии документов согласно приказу ГУО, 6) приказ по ОУ о назначении ответственного за организацию горячего питания. Таким образом, 87% обучающихся охвачены горячим питанием. Школьники питаются: завтрак, обед, полдник. Поставки пищевых продуктов и продовольственного сырья в школьную столовую осуществляются ООО «КП – «Левобережный». Примерное меню содержит информацию о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности, включая содержание витаминов и минеральных веществ в каждом блюде. Приводятся ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология. Меню достаточно разнообразное, достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В рационе ежедневно присутствуют мясо или рыба, молоко и молочные продукты, сливочное и растительное масло, хлеб, овощи и фрукты. В течение недели в рационе обязательно присутствуют крупы и макаронные изделия, натуральные соки и витаминизированные продукты. Салаты имеют большую пищевую ценность и удовлетворяют ежедневную потребность в витаминах, микроэлементах Такое разнообразное питание требует постоянного контроля со стороны всех участников образовательного процесса. Контроль за организацией питания обучающихся, работой пищеблоками и качеством приготовления пищи осуществляется: - Администрацией школы, директором школы. - В ООО «КП – «Левобережный» разработана Программа производственного контроля. - Проверку качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия, в состав которой входят, на основании приказа директора, ответственный за организацию горячего питания, медицинская сестра, заместитель директора по учебно-воспитательной работе и технолог «КП – «Левобережный». Результаты проверки заносятся в бракеражный журнал. Ответственность за организацию приема пищи несут заместитель директора по учебно-воспитательной работе, ответственный за организацию горячего питания, педагоги. - Классные руководители несут ответственность за организацию питания обучающихся класса, ежедневно своевременно предоставляют в столовую информацию о количестве детей в классе. - Ответственный за организацию горячего питания посещает все совещания по вопросам организации питания; заместитель директора по учебно-воспитательной работе, социальный педагог контролирует количество фактически присутствующих в учреждении обучающихся; осуществляет контроль за соблюдением графика питания обучающихся, предварительным накрытием столов (личная гигиена сотрудников пищеблока, спецодежда, достаточное количество столовых приборов); ответственный за организацию горячего питания проводит рабочие совещания и консультации с педагогическими работниками по вопросам организации питания. - Ответственность за расходование бюджетных средств на питание, соблюдение санитарно-гигиенических требований возлагается на директора школы, бухгалтера и ответственного за организацию горячего питания . Родители обучающихся МБОУ СОШ №156 имеют возможность ознакомиться с меню для того, чтобы знать, насколько полноценно питание детей в образовательном учреждении. Среди родителей обучающихся постоянно проводится мониторинг по вопросам удовлетворенности организацией питания детей. Для медицинского обслуживания обучающихся в МБОУ СОШ №156 имеется медицинский кабинет, процедурный кабинет и кабинет стоматолога, которые отвечают всем санитарно – гигиеническим требованиям, предъявляемым к медицинским помещениям образовательных учреждений. Свою деятельность медицинская служба осуществляет в соответствии с нормативными актами, регламентирующими порядок и организацию оказания доврачебной неотложной медицинской помощи на основании СЭЗ. Между образовательной организацией и медицинской организацией подписано соглашение по оказанию первичной медико-санитарной помощи обучающимся по месту нахождения образовательной организации. Основной принцип медицинской службы: комплексный и индивидуальный подход к каждому ребёнку. Направления медицинского сопровождения: лечебная и аналитическая деятельность, организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, санитарно – просветительская работа, обучение, работа с общественностью. Лечебная деятельность включает в себя следующие моменты: Каждый вновь поступивший ребёнок приглашается с одним из родителей на приём, оформляется индивидуальная карта, где указываются все данные ребенка, его физические показатели. С родителями проводится анкетирование. По результатам составляется беседа. Детям по показаниям назначается обследование у специалистов, рекомендуются дополнительные методы обследования. Разрабатывается индивидуальный план ведения ребенка на год с учётом рекомендаций узких специалистов (психиатра, окулиста, ортопеда, педиатра и.т.д.). Проводится антропометрическое обследование детей с целью подбора соответствующего размера школьных парт и детской мебели. Ежедневная работа медицинской сестры и врача включает в себя оказание первой медицинской при обращении детей и сотрудников. Организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий включает в себя следующие моменты : Осмотр всех детей на наличие острых инфекционных заболеваний, утренний осмотр работников пищеблока, ежедневный контроль за санитарным состоянием пищеблока, классов. Санитарно-просветительская работа осуществляется как с родителями, так и с детьми через личные и групповые беседы, распространение листков санбюллетеней. Сотрудники медицинского блока повышают свою квалификацию через посещение курсов повышения квалификации, семинаров, конференций, чтения специальных медицинских журналов. Ведется обязательная медицинская документация: журналы учета работы, медицинские карты детей и др. В МБОУ СОШ №156 организована охрана, видеонаблюдение по периметру здания, вход в МБОУ СОШ №156 оборудован видеокамерой, имеется тревожная кнопка с ВО. Введена пропускная система для обучающихся, работников школы и родителей. Все посетители школы, не являющиеся законными представителями обучающихся, при себе должны иметь документ, удостоверяющий личность. Образовательное учреждение оборудовано: автоматической пожарной сигнализацией и голосовым оповещением, кнопкой тревожной сигнализации, системой видеонаблюдения, телефоном, установлена прямая связь с пожарной охраной. Во всех кабинетах, спортивном зале, мастерских и лабораториях имеются аптечки первой помощи.
НазваниеФайл
Мероприятия по формированию здорового образа жизниФайл (PDF; 2Мб)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Все компьютеры входят в локальную сеть и имеют доступ в интернет через систему контентной фильтрации ОблЦИТ. Доступны следующие информационные системы: ГИС "Электронная школа", Сетевая дистанционная школа Новосибирска, Мобильное электронное образование Все приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
 

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Нет

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент