ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Меню
    Комплекс льготного питания обучающихся 5-11 классов
    Комплекс питания лиц, вынужденно покинувших территории Украины, ДНР и ЛНР
    Комплекс питания детей с ОВЗ, детей - инвалидов 7-11 лет, 12 лет и старше

График работы столовой
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • ООО "Комбинат питания "Левобережный"

    630096, г. Новосибирск, ул. Широкая, 139

    +7(383) 204-58-31

    +7(383) 204-99-90

    k-pitaniya@mail.ru

    Директор:
    Перетяткевич Юрий Борисович
    Тел.: 240-99-90

    Технологи:
    Дронова Галина Николаевна
    8-913-989-97-50
    Тверских Надежда Григорьевна
    Бобровникова Элина Юрьевна
    Тел. 240-81-28


    Режим работы:

    Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00

    Выходные дни - суббота, воскресенье

Ответственный по организации питания
  • Борисова Мариана Леонидовна

    Часы приёма: с 9.00ч до 12.00ч

    Телефон: 224-75-10

    По всем вопросам обращаться на: s_156@edu54.ru

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
  • Бесплатным горячим питанием обеспечиваются обучающиеся по образовательной программе начального общего образования, бесплатным двухразовым питанием дети с ОВЗ, дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, дети из многодетных и малообеспеченных семей,лица, вынужденно покинувшие территории Украины, ДНР и ЛНР.

  • Памятка для родителей (DOCX; 13.54 Кб )
Нормативно-правовая документация и документы организации
Новости
  • График выдачи продуктовых наборов на 09.02.2022

Дополнительная информация
  • В целях совершенствования организации и качества питание обучающихся в МБОУ СОШ №156 организовано в соответствии с нормативными документами:
    Федеральный закон от 29.12.2012 №273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 №32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПин 2.3/2.4 3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи», постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 №16 об утверждении СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)”,приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 21.11.2022 №1166-од «Об утверждении порядка организации питания обучающихся нуждающихся в лечебном и диетическом питании в муниципальных образовательных организациях, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска», постановление Правительства Новосибирской области от 22.06.2021 №240-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 №253-п».
    Организация питания обучающихся во время пребывания в образовательном учреждении является важным направлением деятельности общеобразовательного учреждения, определяющим не только здоровье обучающихся, но и эффективность их обучения.
    В здании школы располагается пищеблок с современным технологическим оборудованием, который позволяет готовить обычную пищу.
    Детям с ограниченными возможностями здоровья в период школьного обучения требуется щадящий режим, поддерживающая терапия и коррекционно-педагогическая помощь. Исходя из «Санитарно-эпидемиологических требований к организации общественного питания населения» в учреждении организовано полноценное, сбалансированное, качественное питание.
    При организации питания обучающихся в ОУ основными принципами являются принципы рационального и здорового питания.
    Соответствие химического состава, энергетической ценности и объема пищевого рациона возрастным потребностям и особенностям организма, а также суточным энергозатратам.
    Распределение калорийности по приемам пищи в процентном соотношении: завтрак – 25%, обед – 35%, полдник 10%.
    Соблюдение режима питания: интервалы между приемами пищи 3 часа.
    Сбалансированность основных и незаменимых пищевых веществ в рационе при соотношении белков, жиров и углеводов 1:1:4 и правильном сочетании компонентов животного и растительного происхождения.
    Широкий ассортимент продуктов: мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, крупы, макаронные изделия и бобовые, хлеб и хлебобулочные изделия, сахар, всё, что необходимо для обеспечения полноценного химического состава рациона.
    Правильная кулинарно-технологическая обработка продуктов для сохранения биологической и пищевой ценности, органолептических свойств приготовляемых блюд и высокой усвояемости пищевых веществ.
    Витамины являются составной частью пищи, поэтому важными являются требования к профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности.

    Организация питьевого режима. Бутилированная вода, поставляемая в ОУ, имеет документы, подтверждающие её происхождение, качество и безопасность.
    В питание детей, которым присвоен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья, вводятся дополнительные количества продуктов при приготовлении блюд (сметана, яйцо, сыр, сливочное и растительное масло), а также таким детям даётся увеличение свежих фруктов, соков.
    Количество питающихся, обучающихся в 2023-2024 учебном году составляет 980 детей.
    Количество питающихся детей льготной категории -103 (74 человека из многодетных и малообеспеченных семей, 29 человек ОВЗ) .
    Локальные документы по ОУ:
    1) приказ по ОУ об организации бесплатного питания,
    2) список учащихся,
    3) табель учета учащихся, получающих бесплатное питание,
    4) заявление родителей,
    5) копии документов согласно приказу ГУО,
    6) приказ по ОУ о назначении ответственного за организацию горячего питания.
    Таким образом, 95% обучающихся охвачены горячим питанием. Школьники питаются: завтрак, обед, полдник.
    Поставки пищевых продуктов и продовольственного сырья в школьную столовую осуществляются ООО «КП – «Левобережный».
    Примерное меню содержит информацию о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности, включая содержание витаминов и минеральных веществ в каждом блюде. Приводятся ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология. Меню достаточно разнообразное, достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В рационе ежедневно присутствуют мясо или рыба, молоко и молочные продукты, сливочное и растительное масло, хлеб, овощи и фрукты. В течение недели в рационе обязательно присутствуют крупы и макаронные изделия, натуральные соки и витаминизированные продукты. Салаты имеют большую пищевую ценность и удовлетворяют ежедневную потребность в витаминах, микроэлементах
    Такое разнообразное питание требует постоянного контроля со стороны всех участников образовательного процесса.
    Контроль за организацией питания обучающихся, работой пищеблоками и качеством приготовления пищи осуществляется:
    - Администрацией школы, директором школы.
    - В ООО «КП – «Левобережный» разработана Программа производственного контроля.
    - Проверку качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия, в состав которой входят, на основании приказа директора, ответственный за организацию горячего питания, медицинская сестра, заместитель директора по учебно-воспитательной работе и технолог «КП – «Левобережный».Результаты проверки заносятся в бракеражный журнал.
    Ответственность за организацию приема пищи несут заместитель директора по воспитательной работе, ответственный за организацию горячего питания, педагоги.
    - Классные руководители несут ответственность за организацию питания обучающихся класса, ежедневно своевременно предоставляют в столовую информацию о количестве детей в классе.
    - Ответственный за организацию горячего питания посещает все совещания по вопросам организации питания; заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог контролирует количество фактически присутствующих в учреждении обучающихся; осуществляет контроль за соблюдением графика питания обучающихся, предварительным накрытием столов (личная гигиена сотрудников пищеблока, спецодежда, достаточное количество столовых приборов); ответственный за организацию горячего питания проводит рабочие совещания и консультации с педагогическими работниками по вопросам организации питания.
    - Ответственность за расходование бюджетных средств на питание, соблюдение санитарно-гигиенических требований возлагается на директора школы, бухгалтера и ответственного за организацию горячего питания .
    Родители обучающихся МБОУ СОШ №156 имеют возможность ознакомиться с меню для того, чтобы знать, насколько полноценно питание детей в образовательном учреждении. Среди родителей обучающихся каждый вторник проводится мониторинг по вопросам удовлетворенности организацией питания детей.

    ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗНАЛИЧНОМ РАСЧЁТЕ ИЛИ ИНЫХ СПОСОБАХ ОПЛАТЫ ЗА ПИТАНИЕ
    В школе используется система «Кенгу Детям-Автоматизация школьного питания».
    Оплата производится с помощью индивидуальных пластиковых карт, на которые вносятся денежные средства через терминалы приема платежей, расположенные в здании МБОУ СОШ №156.

  • Правила поведения в столовой (PDF; 119.73 Кб )
  • Примерный составов продуктовых наборов для обеспечения питанием отдельных категорий обучающихся в связи с приостановлением посещения ими образовательных организаций (PDF; 723.06 Кб )
  • О вкусной и здоровой пище (PDF; 252.75 Кб )
Галерея
Телефон горячей линии

Телефон горячей линии

Родительский контроль. 27.02.2024

Родительский контроль. 27.02.2024

Родительский контроль. 06.02.2024

Родительский контроль. 06.02.2024

Родительский контроль. 06.02.2024

Родительский контроль. 06.02.2024

Родительский контроль. 12.12.2023

Родительский контроль. 12.12.2023

Родительский контроль. 05.12.2023

Родительский контроль. 05.12.2023

Родительский контроль. 28.11.2023

Родительский контроль. 28.11.2023

Родительский контроль. 14.11.2023

Родительский контроль. 14.11.2023

07.11.2023 3А класс

07.11.2023 3А класс

Родительский контроль 24.10.2023

Родительский контроль 24.10.2023

Родительский контроль. 03.10.2023. 2А класс

Родительский контроль. 03.10.2023. 2А класс

Родительский контроль. 26.09.2023

Родительский контроль. 26.09.2023

Родительский контроль. 12.09.2023

Родительский контроль. 12.09.2023

Родительский контроль 05.09.2023

Родительский контроль 05.09.2023

Родительский контроль 1

Родительский контроль 1

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных

Меню ежедневного горячего питания